|
Уктусская снежинка - 2013
|
|
Чемпионат области и открытые городские соревнования по спортивному туризму (дисциплины: дистанция — лыжная — связки, дистанция — лыжная — группа) "Уктусская снежинка" проводится 15 декабря 2013 г. Старт соревнований в 11-00!
16.12.2013. Сообщение от команды Синильга (Ревда): "Мы, уезжая загрузили чьи-то лыжи, чьи не знаем, лежали вместе с нашими... может кто откликнется. Если, что, обращаться к Владимиру Белькову: vladimir.belkov.1946@mail.ru, 89221282846
20.12.2013 Итоговые протоколы по всем классам переработаны с учетом уточнений квалификационных рангов (в т.ч. снижением разрядов при подсчете ранга), с учетом снятий за отсутствие отметки на промежуточном КП и выверенным отсечкам. Сплиты по всем классам также обработаны с выделением отсечек и отсутствий отметок.
22.12.2013. Главным судьей подписаны протоколы по ВСЕМ классам! Выложено на сайте с подписями и печатями. По 2-му классу команда Эдельвейс изначально ошибочно была занесена в ЮНОШЕСКУЮ группу. Теперь исправлено! Правда ранг по взрослым группам "упал" до минимума...
NEW!!! 27.12.2013 Протоколы командного зачета по дистанциям-связки по 3 и 4 классам.
Для ускорения и упрощения ответов на вопросы (чтобы не загружать сайт) рекомендуется использовать Группу "Европа-Азия" Вконтакте: http://vk.com/club1664378 раздел Уктусская снежинка - 2013.Вопросы и ответы.
22.12.2013 Итоговые протоколы по 2 классу - группа: юноши, взрослые ( с подписями и печатями )
Итоговые протоколы по 3 классу - связки: мужские, смешанные ( сподписями и печатями )
Итоговые протоколы по 4 классу - связки: мужские, смешанные (с подписями и печатями )
Рейтинг: 0
Голосов: 2
12417 просмотров
Комментарии ()
илья
#
27 ноября 2013 в 18:00
0
|
а возможен перенос соревнований в связи с погодными условиями ( маленькое количество снега )
|
А.Ю.Яговкин
#
28 ноября 2013 в 12:38
0
|
|
Переноса не будет, т.к. 21-25 декабря в Сыктывкаре будет проводиться Чемпионат России.
|
|
Андрей
#
28 ноября 2013 в 15:33
0
|
Когда появятся предварительные условия?
|
Саша
#
3 декабря 2013 в 12:48
0
|
А с области только по 4 классу?
|
А.Ю.Яговкин
#
4 декабря 2013 в 12:21
0
|
|
В Положении об открытых городских соревнованиях (2 и 3 класс) п.18 разрешает участвовать всем и из области и даже из других регионов.
|
|
Иван
#
5 декабря 2013 в 19:44
0
|
Спасибо за вовремя выложенные предварительные условия, ведь у нас теперь есть много времени чтобы подготовиться
|
0
#
6 декабря 2013 в 10:19
0
|
|
Ждем условия соревнований. Будем очень благодарны, если они появятся до выходных.
|
|
Тимофей Сердюк
#
7 декабря 2013 в 07:43
0
|
Уважаемая судейская коллегия, объясните, пожалуйста, нам, простым любителям спортивного туризма, для чего нужно так вольно расправляться с Правилами и Регламентом по нашему виду спорта ?! Обращаю внимание на первый этап дистанции, на " переправу по бревну маятником". Я намеренно поставил кавычки, потому что в ваших условиях прохождения этого этапа нет ничего обшего с пунктом Регламента 5.14, объясняющего этот технический прием. Согласно вашей трактовке, он должен называться "пробегание по бревну с двумя веревками". Уверяю вас, в Регламенте подобный технический прием не описан, следовательно, его не должно быть на дистанции соревнований уровня субъекта Федерации. Разве что на"веселых стартах" или "первенстве водокачки". Когда вы пошлете отчет о соревнованиях в вышестоящую организацию этот "перл" вызовет если не смех, то недоумение точно. Переходим к блоку этаппов 4-5 второго класса. Уважаемые тренеры, работающие с детьми, вам теперь придется очень туго... Теперь любой двенацетилетний пацан ткнет в вас пальцем и скажет: "А вот вы нас учили, что конец веревки в опасной зоне должен быть закреплен за опору, а дяденька судья всероссийской категории этого не делает." " А вот вы нас учили, что на одной веревке может быть только один человек, а, согласно условиям этапа 4 на точке опоры на конце судейской веревки, по регламенту, можно создать произвольное колличество других точек опоры п.1.3.13" Кому верить, тренеру или судье всероссийской категории? Ничего личного, только желание чтобы все было по правилам, и соревнования были праздником.
|
Тимофей Сердюк
#
7 декабря 2013 в 09:18
0
|
По поводу изложенного мной в предыдущем коментарии, предлагаю, если ничего другого нельзя придумать с прохождением бревна, то пусть вся команда проходит его по п. 5.3 Регламента. Или вообще исключить этот этап с дистанции 2 класса, а вместо этого сделать прохождение тонкого льда с наведением перил по судейским ТО. По крайней мере будут видны командные действия, и дистанция не превратится в лыжную гонку с препятствиями. На этапах 4-5, повесте на склоне бревно на двух веревках, и будут нормальные ТО.
|
Сергей Показаньев
#
8 декабря 2013 в 17:53
0
|
|
тоже ничего личного, но.... хоть-бы кто и хоть-бы раз предложил свои услуги в подготовке дистанции А вот участвовать все хотят.... и критиковать также хотят... ... это например" а чего бы не подвесить 2 бревнышка"? так приехали и помогли подвесить! ... тоже и всем критикам этой ветки. Я, кстати, дистанцией если что, тоже не занимаюсь.... А вот заявочные документы настоятельно СОВЕТУЮ подготовить по ВСЕМ ПРАВИЛАМ! Чтобы потом не было больно и обидно за напрасный приезд, (говорю, нынче это как главный секретарь). И эта ремарка касается всех КРИТИКОВ этой ветки! И такого бардака по старту - обещаю - тоже не будет. Опять же ВНИМАТЕЛЬНО читайте ПРАВИЛА про участников вовремя не пришедших к Старту!
|
|
Тимофей Сердюк
#
8 декабря 2013 в 18:41
0
|
В чем неверна критика? Вместо того, чтобы исправить явные ошибки, вы начинаете поиски оправданий. Есть старая народная мудрость: "Кто хочет--ищет возможности, кто не хочет--ищет причины", и еще одна, руская--"Взялся за гуж--не говори что не дюж". Что касается личного--я всегда помогаю по мере сил, если есть возможность, а сейчас собираюсь привести на ваши соревнования 12 человек детей, подготовить, приготовить, носик вытереть. Мне просто некогда заниматься другим. Так что давайте я буду хорошо делать свое дело, а вы, отлично, свое.
|
Сергей Показаньев
#
8 декабря 2013 в 19:43
0
|
|
Я не начальник дистанции.Предложил бы решить проблему проще: Для 2 класса имеем право поставить 2 этапа 3 классса с к=1,5. Вот и ставим переправу по бревну по 3 класссу с организацией перил, а вместо блока4-5 один этап, но тоже 3 класса сплошной спуск с организацией перил длиной 32 м. Итого 4 этапа (дающие в сумме 5 этапов). Я лично был бы не против. Пойдут ли на это главный судья и нач дистанции - вопрос к ним!
|
|
Тимофей Сердюк
#
9 декабря 2013 в 07:15
0
|
Вопрос не в сложности или простоте этапов и дистанции, а в соблюдении ПРАВИЛ и РЕГЛАМЕНТА. Если буква соблюдается, никогда не возникает никаких лишних вопросов и конфликтов. И нет у тренеров головной боли, как обучить воспитанников не существующему в природе техническому приему, за два часа до старта.
|
Тимофей Сердюк
#
9 декабря 2013 в 08:21
0
|
И еще одна реплика. Последнее время наши уважаемые организаторы соревнований (не только этих, а вообще в области) забывают для кого проводятся соревнования, они почему-то считают что для повышения квалификации судей. Хотя во всех положениях пишется что для спортсменов (напр. п.1.3 положения о городских соревнованиях этого года), и действуют с позиции как удобнее судьям, нарушая таким образом условия своих-же положений. Не пора-ли сдать в утиль эту порочную практику, и вспомнить кто является главным действующим лицом на соревнованиях любого уровня.
|
Сергей Показаньев
#
9 декабря 2013 в 15:55
0
|
|
вот последняя реплика явное заблуждение... больше даже комментировать нечего... особеннно если посчитать сколько разрядников добавилось за минувший год, а не судей, которых днем с огнем не сыщешь для соревнований,увы
|
|
Анатолий
#
7 декабря 2013 в 11:58
0
|
Пожалуйста изучите(не только на этой дистанции)таблицу 3.2 регламента, такого этапа как переправа маятником по бревну не существует. Примените пункт 5.3.12, и для дистанции начального уровня сложности предполагаю достаточно.
|
Андрей
#
11 декабря 2013 в 21:32
0
|
в таблице есть горизонтальный маятник.. просто вмето перил здесь бревно и все... ИМХО..
|
Анатолий
#
12 декабря 2013 в 10:21
0
|
Я предполагаю в "вашей" таблице много чего еще есть. А "бревно" не вместо перил.....
|
Анатолий
#
7 декабря 2013 в 12:08
0
|
Блок 4 и 5 этапы, - заглушенный карабин на конце перил этапа 4 в ОЗ. Не понимаю почему на конце перил и действия участников на спуске в блоке(может двигаться по блоку только 1 участник.
|
Катя
#
8 декабря 2013 в 16:17
0
|
А куда предварительную заявку отправлять? и форму заявки где найти?
|
Сергей Показаньев
#
8 декабря 2013 в 17:27
0
|
|
А Положение почитать внимательнее? Там есть Глава 5. А Формы заявки - надо изучать Правила!
|
|
аноним
#
9 декабря 2013 в 17:17
0
|
можно узнать количество заявившихся команд?
|
Сергей Показаньев
#
9 декабря 2013 в 20:45
0
|
|
только завтра, после ГСК...информация об этом будет официально вывешена на сайте...
|
|
Иван
#
9 декабря 2013 в 19:32
0
|
С удовольствием поможем повесить) Только сказать надо,о необходимости помощи, там у кого будет возможность тот и приедет.
|
Сергей Показаньев
#
9 декабря 2013 в 20:46
0
|
|
А лучше подойти на судейскую и переговорить с нач.дист. Денисом Коневым
|
|
Владислав Голендухин
#
13 декабря 2013 в 18:41
0
|
Господа хорошие! С какого перепуга у ВЕГИ и Арго не хватает документов? Лично был на мандатной все документы представил и никаких вопросов не было, что-то напутали или "галочки" забыли поставить? Что снова все документы везти?!!!!
|
Сергей Показаньев
#
14 декабря 2013 в 10:36
0
|
|
Не проставлены "галочки" по 3 классу в разделе паспорт и страховки.... Возможно забыла проставить принимавшая документы...
|
|
0
#
15 декабря 2013 в 18:25
0
|
|
Когда будут готовы итоги соревнований?
|
|
FAKER
#
15 декабря 2013 в 18:39
0
|
когда результаты будут
|
Сергей Показаньев
#
16 декабря 2013 в 16:13
0
|
|
Результаты готовятся.... Есть проблемы со сплитами... Чиповался народ, кто во что горазд...
|
|
Максим
#
15 декабря 2013 в 19:50
0
|
слышал, что к завтрашней ночи должны быть:)
|
Евгений
#
16 декабря 2013 в 17:19
0
|
А еще в очередной раз хочется кинуть "камушек" в судейский огород, котрые одни команды судят "как полагается", а другие по Правилам. Лично наблюдал, как на тонком льду последний участник ВООБЩЕ НИ КЕМ НЕ СОПРОВОЖДАЛСЯ и ничего.. "Бегите дальше, господа хорошие, счастливого пути!" - разве что не услышали убежавшие участники от судьи... КАК объяснить детям, которые видят ЯВНЫЕ нарушения поведение судей? Причем не мальчиков(девочек), которые делают свои первые шаги в судействе...
|
Сергей Показаньев
#
16 декабря 2013 в 21:54
0
|
|
см. Общие условия п.16. По п.5.8.4 «Регламента…» разрешается не удерживать сопровождающую веревку в руках. А второй ответ: милости просим посудить! , а то с большим трудом набираем на этап, где 8 ниток всего 2-х судей!
|
|
Артем
#
16 декабря 2013 в 18:48
0
|
Вово нам тоже на тонком люду сказали что мы неправельно делаем ,хотя в положении написано было что сопровождение должно было встегнуто в судейские перила.
|
Сергей Показаньев
#
16 декабря 2013 в 22:00
0
|
|
В Положении об этом ни слова, кстати.(или процитируйте , где это вычитали?). В Условиях есть ссылки на п.5.8 и 5.1.Регламента. Вот на них и надо смотреть При переправе первого участника СВОБОДНЫЙ КОНЕЦ ВЕРЕВКИ НЕ ЗАКРЕПЛЕН ( п.5.1.3 Регламента
|
|
Олеся
#
17 декабря 2013 в 06:22
0
|
А как можно узнать на каком этапе не было отметки? Просто точно знаем, что отмечались везде, а у нас стоит штраф за отсутствие отметки.
|
0
#
17 декабря 2013 в 08:08
0
|
|
А почему после финиша участникам и командам не выдавали сплиты?Как теперь можно доказать что ты отмечался?
|
|
0
#
17 декабря 2013 в 19:21
0
|
|
почему в сплитах есть участники без отметки 36 или 37 на 4 классе стоят в протоколе выше, чем те у кого все отметки?
|
|
Сергей Показаньев
#
17 декабря 2013 в 19:44
0
|
|
А где Вы увидели протокол? это пока только сплиты, с ходовым временем и расставлены. А протокол еще готовится. Кстати штраф за пропуск отметки (кроме самой дальней, промежуточной, на связках - всего 5 сек. см. Инструкцию по спортиденту.
|
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:13
0
|
|
Потому что штраф за отсутствие отметки 5 сек. см.Условия и Инструкцию по Спртиденту! Условия, что они должны быть ниже в протоколе НЕТ!
|
|
Тимофей Сердюк
#
17 декабря 2013 в 10:36
0
|
Уважаемый главный секретарь, в протокол результатов 2 класса вкрались некоторые неточности. Участники юношеской команды Горный лось имеют разряды: Мурзинов-- 2 вз, Кузвесова --1ю, Мальцев --1ю, Шарлаимова-- 1ю. Соответственно ранг команды должен быть 3+1+1+1=6, а не 3,3, как в протоколе. Участник взрослой команды Горный лось, Сердюк Т.В., имеет 3 вз разряд, честно заработаный им на Втором этапе Кубка области, к сожалению, по независящим от него причинам, не попавший в приказ о присвоении (загляните в протокол). Логиновских-- 2ю. Соответственно ранг команды-- 4,3.
Теперь о наболевшем, о соблюдении Правил. Согласно 4 пункту Регламента, на КОРОТКОЙ дистанции цена одного балла шрафа равна 15 секундам, а не 30, как в протоколе, просьба привести протокол в соответствие с Регламентом.
И наконец, о штрафах на пресловутом этапе "переправа по бревну ". Судя по размеру, (10 баллов), эти штрафы должны соответствовать п.10 таблицы, т.е. "Использование для движения или восстановления равновесия опоры на рельеф в ОЗ этапа ",по Регламенту в ОЗ участник ОБЯЗАН находиться на страховке но, согласно вашим условиям прохождения этого этапа, никакая страховка или самостраховка вообще не предусмотрены. Следовательно никакой пункт таблицы, связанный со страховкой, или опасной зоной (будь то касание рельефа, зоны намокания и т.д.) применим быть не может из-за отсутствия таковых, либо АБСОЛЮТНО ВСЕ участники, находившиеся за КЛ попадают под этот штраф. Поэтому прошу Главного судью соревнований аннулировать все штрафы у всех команд на этом этапе.
|
Тимофей Сердюк
#
17 декабря 2013 в 11:05
0
|
К сожалению, судья на этом этапе не всегда успевал отследить все команды, поэтому некоторых участников, падающих с бревна он просто не видел и не останавливал. Это еще одна причина аннулировать штрафы на этом этапе. Я думаю коллеги меня поддержат, не я один был этому свидетелем. Несправедливо если команды падавшие с бревна, но неполучившие штрафы оказались выше тех кому "не повезло".
|
Сергей Показаньев
#
17 декабря 2013 в 14:28
0
|
|
Давай - rf напиши мне в личку. я отвечу. Надоело наши споры на всеобщее обозрение выставлять. Тех.заявки у меня есть именно с теми разрядами! по п.10 таблицы - обращайтесь ЛИЧНО к главному судье! Дальше здесь я спорить не буду!
|
|
Сергей Показаньев
#
17 декабря 2013 в 14:33
0
|
|
15 сек прописано в ПЕШЕХОДНОМ регламенте. Укажи точный пункт ЛЫЖНОГО... хотя в принципе согласен отредактировать этот момент...
|
|
0
#
17 декабря 2013 в 15:36
0
|
|
Виноват, в лыжном Регламенте действительно не написано про цену штрафа в секундах. Поэтому приношу свои извинения.
|
|
0
#
17 декабря 2013 в 19:19
0
|
|
Можно вопрос? Насколько я разобрался в сплитах, там нет финишной отметки. Получается время должно быть больше, чем написано? Или это уже окончательные результаты? Заранее спасибо!
|
|
Сергей Показаньев
#
17 декабря 2013 в 19:46
0
|
|
Первая колонка - это ходовое время - разница между стартом и финишем.
|
|
Даниил
#
17 декабря 2013 в 22:16
0
|
Нашел опечатку в сплитах, связка Мустафин Васильев выступала за команду Ракета а не УрФУ, по крайней мере так говорит стартовый протокол. И ещё один забавный факт, почему-то на первой отсечке №31 разница между первым и вторым участником связки составляет около 20 секунд +/- несколько секунд. По мне так это слишком большая разница для такого короткого пробега. Самое забавное что эта закономерность прослеживается у всех связок 4 класса))
|
Сергей Показаньев
#
17 декабря 2013 в 23:12
0
|
|
В протоколе команду подправим... Ничего забавного, чуть разный уход со старта (некоторые связки выскакивали к старту чуть ли не в последнюю секунду), снятие лыж в зоне хранения, а станция висит достаточно сбоку от этапа... так что все вполне возможно... И вообще все вопросы по электронной отметке рекомендую адресовать (если Вам что-то не нравится, а не так из-за "забавности") Алле Борисовне Велижаниной : allaff@yandex.ru
|
|
Владислав Голендухин
#
17 декабря 2013 в 23:29
0
|
Андрей Юрьевич! Предлагаю не засчитывать судейство слишком "разговорчивым" судья на блоке бревно с восстановлением перил и спуском в два этапа. Кто им дал право выражать вслух свои эмоции и комментарии по поводу действий участников типа "понаехали тут всякие", "чайники", "вас смотреть не буду вы все умеете" и тому подобное, проявляя при этом поблажки одним и придирки с оскорблениями другим. Это касается не только одной моей связки, но и из других команд. "Чайники" рано или поздно превратятся в "самоваров", если не отобьют охоту, а вот отношение к подобным судьям точно не изменится в лучшую сторону, а если учесть, что молодежь сейчас нервная, то я не завидую таким судьям при "срыве крыши" у кого-либо из участников.
|
тима
#
20 декабря 2013 в 15:33
0
|
Хочется ответить на данное письмо.Я судил данный блок Вместо того,чтобы писать кляузу, а по другому это назвать нельзя лутьше научили бы своих воспитанников отличать перильную верёвку от страховочной. А то вместо того что бы судить приходится учить их как правильно работать на этапе. Если участники не могут пройти с 4 раза даже первую часть блока, то это не доработка тренера а не воспитанника. Теперь про эмоции, приносим свои извинения!!!! Но когда у вас бежит на этапе - цать человек а вам приходится уделять всё внимание только одной связке, я бы послушал ваши эмоции. А поблажки не кто ни кому не делает. И что касается фразы (вас смотреть не буду )значит стоять и смотреть рядом я не буду потому что за много лет судейства я знаю какой участник как работает.И на кого можно просто смотреть и со стороны для контроля исполнения и ошибок. А над кем нужно стоять и смотреть в оба глаза обеспечивая их безопасность. Потому что если они навернутся отвечать вам в первую очерет. А на будущее привозите своих квалифицированных судей для того чтобы обеспечить достойное судейство, и не было ни каких нареканий.
|
Владислав Голендухин
#
21 декабря 2013 в 01:23
0
|
Мои как раз прошли с одной попытки, но "лирики" от Вас наслушались вволю, смотри как работают и молчи, а для снятия с этапа вводите КВ. Об уровне Вашей квалификации многозначительно говорят многочисленные ошибки в ответе на мою "кляузу", в Вашем понимании. Я могу ничего не писать вообще, деградируйте молча.
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:15
0
|
|
Господа, я как модератор - буду удалять тех, кто переходит на оскорбления! Последнее предупреждение!
|
|
Иван
#
17 декабря 2013 в 23:58
0
|
Обращаюсь с таким вопросам: пожалуйста поясните как вычитается отсечка? (из времени спортсмена у которого она непосредственна была или наименьшая отсека из наибольшего времени связки?) Вопрос задаю в связи с тем, что судя по сплитам 3 класса, у одних связок вычитали из наибольшего времени наименьшую отсеку, а у других из времени которое показал спортсмен ту отсеку которая записана на него.
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 15:19
0
|
|
Везде бралась наименьшая отсечка. Просто не очень все корректно в программе получилось...
|
|
Олеся
#
18 декабря 2013 в 04:11
0
|
Подскажите, пожалуйста, на судейской говорилось, что за отсутствие отметки на промежуточной точке будет снятие с дистанции (3 пункт в протоколе ГСК), судя по сплитам, у некоторых команд ее нет, но у них стоит только штраф за ее отсутствие, почему так?
|
Олеся
#
18 декабря 2013 в 04:17
0
|
И еще один вопрос, как может быть отсечка у связки, если отсечка только у одного члена команды, он же не может работать один на блоке этапов.
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 15:16
0
|
|
Предлагаю КОНКРЕТНОСТИ выделять и не здесь, а в контакте или в личку. И так замусорили раздел про Снежинку. Уже 60 коммментов...
|
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:22
0
|
|
Такой случай зафиксирован только у 2-х связок, и связан с судейской недоработкой. Согласно инструкции по спортиденту: "Отсечка фиксируется под контролем судьи". Поскольку в обоих случаях отсечки были маленькими - 36 и 21 сек, первый участник быстро начинал работать, а второй придя не знал, что первый успел несколько секунд постоять на отсечке. Судьи же об этом не предупредили. Поэтому судейская ошибка трактуется в пользу участника, согласно общих положений по судейству и решения главного судьи.
|
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 15:18
0
|
|
К сожалению с чипами не все толком научились работать.Малое время фиксации. Был еще "живой" контроль прохождения 35 отметки. А вообще протесты на ЧУЖИЕ действия не рассматриваются...
|
|
0
#
18 декабря 2013 в 05:42
0
|
|
Проверте ранг первого места на 3 классе у мужских связок. Судя по разрядам, должен быть13.
|
|
Каргапольцев
#
18 декабря 2013 в 09:18
0
|
А возможно сделать итоговые протоколы с подписями и печатями, как было в Положении" о соревнованиях?
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 15:14
0
|
|
Конечно.Только чуть терпения. Пока это еще ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ, не утвержденные главным судьей...
|
|
Алексей
#
18 декабря 2013 в 19:55
0
|
Проверьте ранг полность на 3м классе в мужских связках. Просто я как понимаю, где разряд со звездочко(*) там ранг понижен должен быть....
|
Алексей
#
18 декабря 2013 в 20:04
0
|
П.с. забыл сказать - пожалуйста =) п.п.с. я понимаю что на разряды это ни как не скажется, но что бы ни кто не придраться не смог.
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 20:06
0
|
|
"звездочка" поставлена у УЖЕ пониженного разряда, а не того, что в разрядной книжке... Не надо решать за других. Или милости просим в секретариат поработать!
|
|
Алексей
#
18 декабря 2013 в 20:45
0
|
Спасибо за объяснение.
|
Иван
#
18 декабря 2013 в 21:24
0
|
Если я не ошибаюсь, то на 4 классе в мужских связках у Данила Мустафина и Васильева Алексея не 1 разряд, а КМС. (Они их на Уральской гряде - 2013 выполнили).
|
Иван
#
18 декабря 2013 в 21:25
0
|
В связи с чем прошу поправить ранг.
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 21:27
0
|
|
В технической заявке, поданной Спириным, указан 1 разряд. А по итогам Уральской гряды отчет до сих пор не утвержден, и Приказа я не видел.
|
|
аноним
#
18 декабря 2013 в 21:33
0
|
С уральской гряды по моему что то с протоколами было не так и ребятам разряды не присвоили!! А если честно обидно что ранга не хватило...
|
Сергей Показаньев
#
18 декабря 2013 в 21:51
0
|
|
Все с протоколами Гряды было "так"...Просто гл.судья и гл.секретарь Гряды никак не "добьют" отчет о соревнованиях.... Да, понимаю, до искомых 300 баллов ранга по сути среди первых 6 связок не хватает хотя бы одного КМС, и все было бы ОК, но увы...
|
|
аноним
#
18 декабря 2013 в 21:57
0
|
как же печально.. пойду насплюсь с горя
|
Павел
#
18 декабря 2013 в 22:09
0
|
Там вроде по сплитам у связки Ракета-4.4 отсечка должна быть 0 секунд, так как воторой не отметился. Нечего не изменит, но все же.
|
Алексей
#
20 декабря 2013 в 21:51
0
|
Тоесть Чмаев Андрей не МС?
|
Дмитрий
#
20 декабря 2013 в 23:32
0
|
И Ужегов Никита за компанию.
|
Ольга
#
21 декабря 2013 в 04:32
0
|
Спортсмены так и остаются МС, только при подсчете ранга согласно Нормам, требованиям и условиям их выполнения по виду спорта «спортивный туризм» - "...Баллы начисляются за действующие спортивный разряды и СПОРТИВНЫЕ ЗВАНИЯ (при условии выполнения соответствующих норм за последние два года).В случае отсутствия документального подтверждения СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ или спортивного разряда у спортсмена, в целях подсчета квалификационного уровня соревнований, его спортивный разряд (ЗВАНИЕ) понижается на один уровень (разряд) за каждые два неподтвержденных года."
|
Настя
#
21 декабря 2013 в 06:06
0
|
посмотрите пожалуйста на третьем классе в мужских связках, у связки Семейщев Николай,(1) Хайритдинов Руслан (2)судя по разрядам ранг 13, а стоит 11 конечно ничего не поменяет, но все же
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:27
0
|
|
Да вы правы. Действительно 13 баллов, что изменит ранг дистанции на 152, вместо 148. Очень сложно опять теперь исправить подписанные и пропечатанные протоколы. А это дествительно ни на что не повлияет.
|
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:25
0
|
|
Так оно и есть.Совершенно верно. Там и некоторые КМС и перворазрядники понижены. Причем в протоколах уже указаны пониженные разряды.
|
|
Владимир
#
21 декабря 2013 в 06:13
0
|
Почему, некоторым ставили снятие с дистанции за отсутсвие отметки чипа на (35), а другим, при утере чипа и соответственно не чиповке на (35) его не ставили?
|
Сергей Показаньев
#
22 декабря 2013 в 10:35
0
|
|
Потому, что чип был утерян перед финишем. Документально зафиксировано прохождение дистанции. Решение главного судьи. Связке проставлены штрафы за отсутствие "чипования" на всех отметках. И кстати данная связка и так заняла предпоследнее место.Сейчас еще раз согласуем с главным судьей...
|
|
|